В Whatsapp
Позвонить
 проложить маршрут
50 лет Октября, д.9
Звони! Ответим на все вопросы!
8 987 105 95 95

Гарантия

Условия предоставления гарантии:

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено         в дополнительных письменных соглашениях.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации. По второму году гарантии, предоставляется только сервисное обслуживание при возможности его осуществления. Если провести сервисное обслуживание не предоставляется возможным, замена приобретенного товара не осуществляется.

Гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

2. В случае если вышеупомянутое  оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

 4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования

-наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы

-отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц

-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами

-выхода из строя по причинам несоблюдения правил  транспортировки, хранения или эксплуатации оборудования.

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

7. В случае выхода из строя портов со следами термического внутреннего повреждения производится платный ремонт неисправного оборудования.

8. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

12. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.